Подписаться на мой фид

вторник, 20 августа 2013 г.

Начало .

                              Один богатый, уважаемый ,набожный человек пришел в монастырь ,что бы оставить пожертвование, как он это делал все предыдущие годы. Беседуя со своим духовным отцом, он сказал ,что больше не сможет жертвовать так щедро, потому что дела его сильно пошатнулись.

    

                              Святой отец   выслушав, утешив и благословив его, напоследок сказал:"В трудных ситуациях мы просим совета у Господа и ,открыв наугад Писание ,читаем первый стих, который попадется  на глаза. Обычно это помогает выйти из тупика.
   

                             -Спасибо, отче- молодой человек грустно улыбнулся и покинул монастырь.
                                  
                             Через год он вернулся в шикарном автомобиле, одетый с иголочки, веселый и здоровый. Сделав еще более щедрые чем обычно пожертвования, он сказал:
  
                            "Ваш метод очень действенный, отче. Когда я совсем отчаялся, я взял Библию ,хоть и не очень верил ,что мне это поможет. Но буквально за полгода я не только поправил свои дела, но приумножил доходы."
Радостные учитель и ученик еще  долго обсуждали детали прошлого. Когда мужчина собрался уходить, священник спросил его ,что же это был за стих.

                            


  -Стих? Ах, я открыл писание на странице где было написано "Конец 18 главы. И понял что прошлый период моей жизни закончен.    

 


                 








                   Вот так и я ,перешагнув сорокалетний рубеж ,поняла что какая-то глава в моей жизни закончилась. И как ни больно прощаться с этой главой,
долго устоять на месте невозможно.  Ведь не дерево же я, в самом- то
деле . 
                      То что раньше давалось легко ,вдруг перестало быть  интересным  ,окружающий мир приобрел свойства перрона за окном поезда ,а

поезд этот медленно ,но верно набирает обороты.  Ведь окончание одной главы непременно означает начало следующей.
            И    мне  кажется  ,что эта глава будет увлекательной.

 Если Вы сталкивались с такой ситуацией, пребываете в сомнениях или ,боже упаси депрессии,отчаялись или разочаровались пойдем со мной,  дорога начинается с первого шага, на каждой дороге свои указатели .Вот такой ,например.  
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий